Sector Zero Gynophobia
Вас пугают Horror игры?
Да
Нет
Опубликовано: 31-07-2010, 01:12 | Просмотрели: 8389

Max Payne для PS2 (screenshot 1)  Max Payne для PS2 (screenshot 2)  Max Payne для PS2 (screenshot 3)

 

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Год выхода: 2001
Разработчик: Remedy Entertainment и 3D Realms Entertainment
Платформа: Playstation 2 / Персональный Компьютер (Windows) / XBOX / Mac

Автор рецензии: Андрей "Gua" Коротенко

 

 

Лет 5 назад мне довелось поиграть в Max Payne 2 на ПК. Игра, конечно, не без недостатков, но мне понравилась. Затем были попытки поиграть в первую часть игры, но та совершенно не хотела запускаться под Windows XP и я ее забросил. Когда мне в руки попала Playstation 2, я сразу же прошел первую часть Max Payne.

 

Завязка в игре достаточно тривиальная. Однажды, вернувшись домой, главный герой обнаруживает свою жену и ребёнка зверски убитыми. С этого момента он начинает поиск людей, ответственных за это злодеяние. Так как главный герой - детектив, ему хорошо знакомы все криминальные авторитеты этого города, и он знает где начать искать. Оценить сюжет мне достаточно тяжело, так как подача сюжета, по большей части, реализована в виде комиксов. Да, эти комиксы хорошо озвучены и нарисованы, но смотреть их скучновато. Поэтому нить сюжета упустить - раз плюнуть. Кроме комиксов, в игре так же присутствуют неплохие кат-сцены на игровом движке, но их немного.

 

Геймплей, в целом, выглядит так: бегаем, стреляем, прыгаем, решаем несложные головоломки, казалось бы, ничего особенного. Но есть одно "но". В игре есть фишка с замедлением времени, и реализована она настолько хорошо, что банальный отстрел врагов становится по-настоящему интересным и очень зрелищным. Говоря о геймплее, не могу не упомянуть о сложности игры. Поначалу, в игре нам дают много обезболивающих, они служат аналогом медпакетов, много патронов и мало врагов. Потому, играть относительно легко. Потом количество врагов возрастает, но количество обезболивающих при этом уменьшается. От чего, на мой взгляд, вторая половина игры становится излишне сложной и совершенно перестает доставлять удовольствие. К тому же, во второй половине игры появляется больше возможностей моментально умереть. Я говорю о различных карнизах, минах-растяжках, раскаленной лаве и т.п. Во второй половине игры начинаешь замечать, что сохранение происходит только при старте левела, то есть даже если вы умрете в конце левела, вам придется проходить его сначала.

 

Говоря о сложности игры не могу не отметить несколько уровней, которые чуть ли не заставили меня бросить игру. Во первых, это уровень, в котором Макс видит наркотический кошмар. В первой половине таких левелов приходиться бродить по лабиринту из одинаковых коридоров, при этом совершенно непонятно где можно найти выход. Во второй половине таких левелов, надо ходить по лабиринтам из крови, где малейшее отклонение от кровавого следа приводит к падению. Думаю эти левелы могли бы стать отличным наглядным пособием, иллюстириющим вред наркотиков, так что если у вас есть дети, обязательно дайте им сыграть в Max Payne. После этих уровней, они к ним и близко не подойдут. Так же не могу не отметить левел в котором Максу надо убегать из взрывающегося ресторана. Мне понадобилось несколько десяток попыток, что бы пройти его. Кстати, Макс Пейн позаимствовал забытый геймплейный элемент из старых платформ. Я говорю про секретные комнаты с различным добром, в Макс Пейне даже на туториале есть такая комната. Честно говоря, не понимаю, почему секретные комнаты практически исчезли из современных шутеров, ведь их очень приятно находить.

 

Не все в игре напоминает о старых играх. Кроме вышеупомянутого замедления времени, в игре отличная графика, на дворе уже 2011 год, а картинка меня совершенно не смущает и сегодня.

 

страница: 1 2

 

Max Payne для PS2 (screenshot 4)  Max Payne для PS2 (screenshot 5)  Max Payne для PS2 (screenshot 6)

 



Как вам игра Max Payne для PS2?
Отлично
Хорошо
Неплохо
Так себе
Плохо
Разместил: Gua | Распечатать