Sector Zero Gynophobia
Вас пугают Horror игры?
Да
Нет
Опубликовано: 5-08-2010, 18:06 | Просмотрели: 6311

eye

С товарищем завязался спор, я утверждал, что на 60 Гц мониторе, я вижу разницу между 60 и 100 кадров в секунду в динамических играх, товарищ мне не верил.

 

Для теста взяли Counter-Strike 1.6 и Team Fortress 2, в обеих играх есть возможность лимитировать FPS с помощью консольной команды fps_max [число]. В драйверах видеокарты принудительно выключили vsync, так как vsync лимитуерт FPS до 60-ти.

 

Схема тестирования простая, товарищ ставил FPS я заходил играл, потом я выходил, он менял, я приходил играл и говорил когда было 60, а когда было 100. Эту процедуру повторяли несколько раз.

 

Разултаты:

Counter-Strike 1.6 – 100% не угадал.

Team Fortress 2 – 100% угадал.

 

Итог:

При изменении FPS, очень заметно подёргивания изображения от отсутствия vsync, но что странно, в разных играх fps влияет по-разному. В Team Fortress 2 при 100 FPS подергиваний гораздо меньше, чем при 60 FPS. В Counter-Strike 1.6 наоборот, то есть в CS гораздо приятнее играть на 60 FPS, чем на 100.

 

С S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky ситуация еще интереснее. У меня когда-то была видеокарта ATI Radeon 4870x2, при этом на 100 FPS игра шла менее плавнее чем на карточке NVIDIA 280 GTX при 50-ти кадрах. После небольшого поиска в интернете выяснил, что драйвера от ATI на высоких разрешениях уменьшает развёртку до 30Гц (Stalker CS) или 24Гц (Crysis\ Crysis Warhead)... пруфлик

 

Из этого можно сделать вывод, что всё зависит от множества факторов (игра, железо, драйвера…). При этом остается непонятно, разница между 60 и 100 FPS заметно, только в артефактах изображения из-за отсутствия vsync или еще в чем-то.

 



Разместил: Gua | Распечатать
killerwhale
Группа: Посетитель | Разместил: 07-августа
Вообще-то боковым зрением видно, когда 60Гц а когда 100 на больших белых участках экрана. Даже в ворде :) Но это было на ЭЛТ ранее. Зато в ближайшее время мы сможем повторить опыт на 120 Гц :)