Sector Zero Gynophobia
Вас пугают Horror игры?
Да
Нет
Опубликовано: 11-10-2010, 00:58 | Просмотрели: 13818

Казуализация

 

Я думаю, многие из вас заметили тенденцию к оказуалеванию игр, если говорить проще, к упрощению игр. Но в отличие от старообрядческих PC геймеров, я вижу не только негативные стороны этого явления. К примеру, мне нравится тенденция к упрощению интерфейса и управления. Когда я вижу управление в игре Armed Assault 2, в котором используется не только вся клавиатура, но и комбинации клавиш. Единственное желание, которое у меня возникает, это желание выключить игру.


Отличными примером оптимизации интерфейса и управления, является Battlefield: Bad Company 2. В Battlefield 2 было довольно неплохое управление, особенно сильно мне запомнилась меню быстрого доступа к различным голосовым запросам.

 

Battlefield 2 quick menu

 

Но после Battlefield: Bad Company 2, мне тяжело привыкнуть к управлению в Battlefield 2. Так как в Bad Company 2, смогли оставить тот же функционал, но при этом сделать управление в разы удобнее. Разработчики даже сумели оптимизировать меню быстрого доступа к командам, а точнее сумели вообще от него отказаться, так как клавиша Q теперь сама определяет, что вы хотите сказать, в зависимости от того, на что вы сейчас смотрите. Конечно, оказуаливание и упрощение позитивно влияет далеко не на все проекты. Из свежих примеров можно отметить недавно вышедший Worms Reloaded, который обладает большим количеством недостатком, связанными с повсеместным упрощением.

Недавно, по работе, мне дали задание ознакомится с играми в социальных сетях, с которыми я был мало знаком. То, что я там увидел, вызвало легкий шок. Закроем глаза на различные веселые фермы и посмотрим на популярную в Facebook игру под названием Mafia Wars. Одним из действий, которые надо делать, является выполнение миссий. Как вы думаете, как происходит выполнение миссии? Нажатием одной гребанной кнопки «выполнить миссию»! Я даже умудрился заработать достижение кликая на эту кнопку.

 

Mafia для Facebook


Самое обидное, не тот факт, что такая игра вообще существует, обидно, что она и ее клоны пользуются большой популярностью. Соответственно, разработчиков и издателей винить не в чем, они лишь дают, то чего требует рынок.

Рынок за последние двадцать лет прилично изменился и теперь в США денежные обороты игровой индустрии превосходят обороты кино и муз. индустрий вместе взятых. Соответственно лицо среднестатистического игрока, сильно изменилось. Это уже не нёрд, точнее, не обязательно технически подкованный человек.

 

nerds


Так что же, получается, рост игровой индустрии только вредит играм, если смотреть с позиции хардкорного игрока? Думаю это не совсем так. Во-первых, простые игры могут помочь конвертировать обычных людей в игроков, соответственно количество серьезных игроков в будущем, должно увеличиваться. Так же без подобного размера игрового рынка, такие дорогостоящие проекты как Grand Theft Auto 4, Call of Duty: Modern Warfare 2 и т.п. просто не были возможны.

 

страница: 1 2



Разместил: Gua | Распечатать