Sector Zero Gynophobia
Вас пугают Horror игры?
Да
Нет
Опубликовано: 8-05-2012, 12:33 | Просмотрели: 7127

Operation Flashpoint: Red River (present screenshot)

 

Жанр: First-person shooter
Год выхода: 2011
Разработчик: Codemasters

Издатель: Codemasters

Платформа: Персональный Компьютер (Windows) / XBOX 360 / Playstation 3

Автор рецензии: Вицевич “Gua” Андрей

 

 

Operation Flashpoint: Red River это тактический шутер от первого лица, носящий имя франчайза с богатой и сложной историей, которую я упущу, так как мне хочется сосредоточиться на самой игре. Для фанатов оригинальной игры сразу скажу, что игра отличается от первой игры во франчайзе, но делает ли это игру плохой? Нет.

К сожалению, игра это продукт, а у продукта могут быть технические проблемы и у Red River они определенно есть. Я смог поиграть в OFP только через год после покупки игры. Дело в том, что раньше игра выдавала непристойно низкое количество кадров в секунду (далее ФПС) на любых настойках графики и даже смена процессора не смогла ничего исправить. Только после покупки нового компьютера, я смог получить приличный ФПС, но только на средних настройках. Всем тем, кто испытывает проблемы с производительностью в этой игре, хочу посоветовать полностью отключить сглаживание. Так как оно неоправданно сильно просаживает ФПС.

 

Operation Flashpoint: Red River (screenshot 1)

 

Проблемы с игрой на этом не закончились. Больше часа мы с товарищем пытались присоединиться друг к другу для совместной игры. После колупания в интернете, выяснилось, что оказывается в роутере надо открыть определенные порты. К счастью, серьезные технические проблемы с игрой на этом окончились и я наконец смог в нее поиграть.

По сравнению с прошлой игрой серии, сюжет значительно прибавил в адекватности и интересности. Появились яркие персонажи с хорошо прописанными диалогами и более правдоподобная история.

Operation Flashpoint не зря называют тактическим шутером. В нем есть действительно много хороших вещей, которые отличают его от, так называемых, попкорн-шутеров. Не поймите меня не правильно, в попкорн-шутерах нет ничего плохого, кроме того, что они заполонили рынок, практически полностью вытеснив шутеры другого рода. Я понимаю, спрос порождает предложение и т.д.

 

Operation Flashpoint: Red River (screenshot 2)

 

И так, что же отличает Red River от большинства современных шутеров? Огромные нелинейные карты, которые дают возможность подойти к заданию с разных сторон и выполнить его использую тактику, которую вы сами выбираете. Реалистичная система повреждений, для игрока и противников. То есть, на высоком уровне сложности, ваши враги падают с одного-двух выстрелов, но и вы получаете ранение буквально от одного попадания. Предусмотрена возможность управления отрядом. Отличает OFP и количество километров,  которые вам придется пробежать и если повезет, проехать. Возможность сохранения в любом месте - отсутствует, что, конечно, придает всему происходящему на экране более сильный эмоциональный окрас.

Как и Operation Flashpoint: Dragon Rising в Red River доступна возможность проходить, компанию совместно с друзьями и я настаиваю на том, что бы вы проходили ее именно так. Мало того, что каждый живой игрок увеличивает силу эмоций полученных от игры, но и избавляет вас от наличия не очень умных ботов в вашем отряде.

 

Operation Flashpoint: Red River (screenshot 3)

 

Наверное, одной из самых вкусных частей кроме коопа являются миссии. Причем, первые миссии ужасно скучны, но потом... Ночные вылазки со снайперскими винтовками и приборами ночного видения. Удержание блок поста при наступлении превосходящих сил противника. Захват города, который, контролирует противник и т.д. Забавно, что многие миссии похожи на те, которые я, в свое время, делал в редакторе миссий для Operation Flashpoint: Cold War Crisis. Не может не радовать, что продолжительность основной компании значительно большая, чем в Operation Flashpoint: Dragon Rising. Подобная структура игры смогла сгенерировать для меня массу ярких ситуаций. Это и гордость за тактический захват города, в котором я сразу же пробился к самому высокому зданию, что бы с его крыши, поддержать товарища снайперским огнем. И побег от китайской армии на хаммере, в котором товарищ случайно прострелил шину. Осмелюсь сказать, что чисто с геймплейной точки зрения Operation Flashpoint: Red River стал для меня самым ярким событием в жанре одиночных военных шутеров последних лет.

 

Operation Flashpoint: Red River (screenshot 4)

 

Подобного, я, к сожалению, не могу сказать о картинке. Здесь дела обстоят достаточно печально. Мало того, что игра стала выглядеть хуже, чем Dragon Rising, так она еще умудряется на средних настройках, размывать текстуры настолько, что порой было затруднительно понять, что перед тобой собственно находится. Есть претензии и к анимациям, особенно сильно напрягали противники, которые иногда моментально перемещались на несколько метров влево или вправо, что делало их частично неуязвимыми. А вот, оружие в игре сделано неплохо, из него приятно стрелять и его практически можно почувствовать.

Из управляемой техники в игре только старый добрый Хамви, что меня очень порадовало, так как в шутеры я играю не для того, что бы ездить на танках или летать на самолетах.

 

Operation Flashpoint: Red River (screenshot 5)

 

С технической точки зрения, Operation Flashpoint: Red River просто ужасен. Это проявляется в плохой графике и неоправданно высоких системных требованиях. Но вот геймплей стал для меня очень приятной неожиданностью, так как баланс, игровая механика и миссии очень близко приблизились к моему представлению о правильном военном шутере.

 

Оценка автора: Хорошо

 

Геймплей

 

 



Как вам игра Operation Flashpoint: Red River?
Отлично
Хорошо
Неплохо
Так себе
Плохо
Разместил: Nostromo | Распечатать