Sector Zero Gynophobia
Вас пугают Horror игры?
Да
Нет
Опубликовано: 11-10-2010, 00:58 | Просмотрели: 13819
Напрашивается вопрос, почему такая большая индустрия не может удовлетворить потребность игроков к хардкорным играм!? Во-первых, дело в ненасытности человека, то есть, я уверен, многие могли бы сказать, что их потребности, по части фильмов и музыки, в лучшем случае, удовлетворены лишь частично. Во-вторых, сам процесс изготовления игры, в большинстве случаев, занимает гораздо больше времени, чем, к примеру, производство фильма. Это все тем не менее, не отменяет того факта, что сейчас индустрия сильнее сосредоточилась на казуальном рынке.

 

Мой прогноз предельно простой, я думаю это явление временное, которое в ближайшие 5 лет, пойдет на спад. Индустрия станет еще больше, серьезных игроков станет больше и казуальные ниши будут полностью заняты. Если сейчас посмотреть на топ 10 игр в соц. cети facebook, то больше половины игр будет принадлежать компании Zynga. Я не думаю, что количество казуальных игр уменьшиться. Просто думаю, что многие разработчики набьют себе шишки пытаясь всунуться в уже занятую нишу тех же игр для соц. сетей. Соответственно им придется искать нишу, где есть спрос. На хардкорные игры уже есть спрос. Кроме огромного количества постов на блогах и форумах требующих эти игры, мои слова так же может подтвердить высокая популярность Hardcore режима в Battlefield: Bad Company 2, и популярность модов, которые добавляют хардкорные элементы в различные игры. Я уверен, что через 5 лет, спрос на подобного рода геймплей только увеличиться.

Можно заметить, что процесс возвращения к хардкорным играм, уже начался. Это особенно хорошо видно, по тому, что в топовых проектах начал появляться, так называемый, Hardcore режим (Battlefield: Bad Company 2, Metro 2033, Fallout: New Vegas).

 

Battlefield bad company 2 Hardcore


Думаю, стоит так же высказать свои мысли относительно консолей. С текущим развитием технологий, мне тяжело предположить, на чем люди будут играть, через 20 лет. Но, то что консоли будут популярны, еще очень долго, я не сомневаюсь. Так как сама концепция консоли, хоть и имеет недостатки, но при этом обладает огромным количеством достоинств. Даже тот факт, что через 5-10 лет, в мире будет гораздо больше технически подкованных людей, не преклонит чашу весов в сторону ПК.

 

Консоли

Тем не менее, я считаю, что хардкорные игры на консолях возможны. Одной из главнейших причин по которой, хардкорные игры в основном выходят на ПК, конечно же является управление. Именно эту проблему и будут исправлять, на консолях, а точнее уже исправляют, пока что по средствам моушен контролера Move для Playstation 3 и Kinnect для Xbox 360. На этом моменте многие из вас могли прийти в недоумение, ведь многие считают, что эти контроллеры предназначены как раз для казуальных игр. Контроллер это лишь инструмент, соответственно, воспользоваться им можно по-разному. Я не сомневаюсь, что по началу рынок игр для новых контролеров заполнят казуальными играми, и не только потому, что сейчас каузальная ниша считается прибыльной, а банально потому, что эти игры дешевле в разработке, в плане денежных и временных затрат.Тем не менее, уже легко представить какие возможности может дать тот же Move, ведь фактически с Move на PS 3 появляется мышка. Соответственно, уже ничего не мешает разработчикам сделать RTS для PS3.

 

RUSE

С Kinnect'ом и придумывать нечего не надо, так как для него уже анонсирован 100% хардкорный проект под названием Steel Battalion. Раньше для игры в Steel Battalion необходим был такой контроллер.

 

Steel Battalion controller


Если подытожить все вышесказанное, то я считаю, что лет через 5 количество казуальных игр, сильно не сократиться если сократиться вообще, но хардкорные игры станут появляться гораздо чаще. Консоль в ближайшие 5-10 лет, так и останется наиболее популярным игровым устройством для больших игр. При этом, я надеюсь что позже, игры все же, перейдут на какой-то более универсальный девайс, по типу ноутбука, который можно будет носить с собой, а в случае необходимости за считанные секунды подключать к нему геймпад, колонки, телевизор и т.п. через беспроводные интерфейсы.

 

страница: 1 2



Разместил: Gua | Распечатать